Схемы структуры и органов управления | Про сад "Теремок"
Про сад "Теремок"

Схемы структуры и органов управления

Сергеева Наталья Ивановна

ВРИО заведующего,

высшее образование,

стаж работы в данной должности 6 лет

Контакты: 8 (4967) 31-62-55

Награды, звания: 2004г., Благодарственное письмо Совета депутатов

Почетная грамота Московской областной Думы, 2021г.

Информация о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке:

2016г., ПЕРЕПОДГОТОВКА «Менеджмент в организациях. Управление персоналом»

2019г., «Проверка знаний пожарно-технического минимума»

2020г., «Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций» (для руководителей (работников) структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне), 20ч.

2021г., «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях», 72ч. 2021г., «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36ч.

dsc05311

Бородько Марина Геннадиевна

Заместитель заведующего по АХЧ,
высшее образование,
стаж работы в данной должности 3 года
Контакты: 8(4967)31-62-54

Информация о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке:
2017г., ПЕРЕПОДГОТОВКА «Комплексная безопасность образовательной организации»
2020г., ПЕРЕПОДГОТОВКА «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2021г., ПЕРЕПОДГОТОВКА «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками»
2018г., «Управление государственными и муниципальными закупками», 108ч. 2018г., «Управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ Московской области», 72ч.
2019г., «Обеспечение экологической безопасности руководителями, специалистами общехозяйственных систем управления, экологических служб и систем экологического контроля, лицами, ответственными за работу с отходами производства и потребления I-IV классов опасности», 72ч.
2021г., «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях», 72ч. 2021г., «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36ч.

fomin-n-v

Фомин Николай Викторович

Заместитель заведующего по безопасности,
высшее образование,
стаж работы в данной должности 3 года
Контакты: 8(4967)31-62-54

Награды, звания:

2016г., Почетная грамота Совета депутатов

2017г., Благодарственное письмо Главы города

Информация о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке:

2018г., «Проверка знаний пожарно-технического минимума»

2018г., «Проверка знаний требований охраны труда по итогам обучения по охране труда»

2018г, «Гражданская оборона, курсы для работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, для руководителей, занятых по гражданской обороне в организации», 72ч. 2021г., «Антитеррористическая защищенность образовательной организации» 40ч.

Формами коллегиального управления являются:

- Наблюдательный совет

- Общее собрание работников Учреждения

- Совет педагогов - Совет родителей

Органом управления Учреждения является Наблюдательный совет. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

- предложение Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

- предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве Учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного Учреждения;

- по представлению руководителя Учреждения проектов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

- предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки рассматривается в течение пяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится принятие решений по следующим вопросам:

- внесение предложений в план развития учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

- внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенции по представлению заведующего;

- принятие решения о необходимости заключении коллективного договора;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

- поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;

-создание условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей, охраны жизни и укрепления здоровья, организации питания, предупреждение травматизма, несчастных случаев среди воспитанников и работников учреждения;

- ходатайство о награждении работников Учреждения;

- осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенных действующим законодательством.

     К компетенции педагогического совета относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;

- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- принятие решений о создании кружков, секций и др.,

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;

-внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.К полномочиям родительского комитета относится принятие рекомендательных решений по вопросам организации деятельности Учреждения.

  • Подписка на новости

    Введите Ваш email адрес:

  • Архивы

  • Календарь событий

    Октябрь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031